и ещё более 100 компаний
Помогаем бизнесу создавать digital-проекты и автоматизировать процессы.
Разрабатываем и сопровождаем web-проекты любой сложности: от промо-проектов до ERP-систем со множеством складов и миллионами пользователей
12
лет опыта
50+
сотрудников
300+
реализованных проектов
90%
клиентов по рекомендациям
Нам доверяют
известные бренды
Верим в эффективные решения
Всегда важно понимать цели реализации digital-проекта и стараться создать оптимальное решение для их достижения.
Удачный проект, это не обязательно «идеальная картинка», и не решение с использованием самого модного фреймворка. Важно выбирать эффективный, продуманный и окупаемый способ реализации задуманного.
В результате мы с вами сможем создать бенчмарк, на который будут ориентироваться другие игроки в вашей нише.
Миссия
Помогаем бизнесу достигать поставленных задач оптимальным путем за счет возможностей digital-технологий
Команда
Компания — это в первую очередь люди. Мы тщательно отбираем лучших профессионалов и инвестируем в развитие. Несколько фактов:
в среднем мы тратим более 300 человеко-часов в месяц только на поиск и первичное тестирование.
почти все, с кем мы сработались за период более 6 месяцев, продолжают работу в компании на данный момент — это изначально сильные специалисты, которые значительно выросли в рамках команды.
оплачиваем обучение, проводим внутренние вебинары не реже одного раза в неделю, развиваем внутреннюю базу знаний.
Принципы работы
01
Создаём бенчмарки
Ценим профессионализм во всем. Следим за ведущими практиками и исследованиями в области web-технологий, дизайна, UX, UI, маркетинга и психологии потребления. Анализируем и используем лучшие решения в проектах.
02
Открытость и честность
Это — не просто типовой лозунг, а важный пункт, лежащий в основе корпоративных ценностей. Базовая составляющая любых отношений и репутации.
03
Долгосрочность отношений
Всегда думаем и пользе выбранного решения. Стараемся слышать и объяснять. В результате с большинством Клиентов и сотрудников мы продолжаем успешную многолетнюю работу с момента первого контакта.
04
Аналитика
Ориентируемся на статистику, исследования, на сторонний и собственный опыт при принятии любого важного решения.
Автоматизация удаленного
формата работы
Используем удаленный формат работы задолго до времен Covid (c 2010 года). Многие с специалисты компании находятся в разных регионах РФ и при этом являются штатными сотрудниками (за исключением некоторых копирайтеров, иллюстраторов и 3Д-дизайнеров).
Организация процессов и удаленных рабочих мест прошла более чем десятилетний путь испытаний и развития.
На данный момент кроме стандартного учета задач и времени у нас есть мощная система аналитики, управления и автоматизации рабочих процессов на базе портала Битрикс, 1С, telegram-ботов и других решений, в создание которой вложены тысячи человеко-часов. База знаний, внутреннее обучение и система менторства. Чеклисты на сотни пунктов по ключевым процессам.
Все это позволяет нам нанимать специалистов высокой квалификации по всей стране за вменяемый уровень заработной платы и организовывать эффективное ведение проектов высокого качества, включая информационную безопасность.
История
2009
Год основания. Появилось желание создать свой собственный бизнес. Профессиональный технический бэкграунд и профильное образование определили выбор направления: web-разработка и маркетинг.
2010
Успешно реализовано 5 первых проектов. Недостаток технического опыта компенсировали усердием и желанием оправдать оказанное доверие. Это позволило сохранить со всеми хорошие человеческие отношения. Со многими первыми заказчиками продолжаем работать и на  текущий момент. Действительно радует, когда наши клиенты растут вместе с нами.
2011
Годы «проб и ошибок». У всех есть такой период, и мы — не исключение, открыто говорим об этом. В результате получен большой опыт реализации различных web-проектов, и пришло понимание какие люди действительно нужны нашей команде. Сформированы первые внутренние стандарты качества. Получили всевозможные сертификаты и статусы партнеров популярных web-сервисов, в т.ч. Битрикс, Яндекс, Google и др.
2012
В компании более 10 человек. Запущен ряд крупных проектов, в т.ч. для известных брендов: NIKON, МИЭЛЬ. Более половины проектов реализуются в рамках субподряда от известных рекламных агентств.
2014
Интенсивный рост. Качество оказываемого сервиса привело к большому притоку клиентов по рекомендациям. Плюс увеличился поток задач от постоянных крупных заказчиков. Так за год компания выросла более чем в 2 раза даже при полном отсутствии активных продаж.
2015

На начало года более 25 человек в компании + резерв из внештатных проверенных специалистов. Разработано несколько своих уникальных web-сервисов и коммерческих проектов.

На данный момент решили «явить себя миру»: запустили активные продажи и маркетинговую кампанию.

2016
В компании более 40 человек. Активно вовлекаемся в  государственные и коммерческие тендеры. Внедрено порядка 25 сервисов внутри компании для автоматизации деятельности, в том числе база знаний с регламентами. Эффективно работаем с клиентами по партнерской модели, отвечаем за результат. Стартуем собственные сервисы. Разработано более 40 программных сервисов для наших клиентов. Начали работу с известными заказчиками, такими как Мираторг, TASHIR, ЭнергосбыТ+, URBANGROUP, ОПИН, RICOH и др.
2018

Было принято решение сменить вектор развития и пробовать себя в запуске собственных стартапов. Для этого снизили обороты основного бизнеса до бутикового формата (до 20 человек) с сохранением основной команды и клиентов.

Совместно с партнером приняли решение об административном разделении: появился отдельный бренд BASMANOV digital group

2019

В рамках собственных стартапов проанализировано множество ниш, запущено несколько MVP, получен бесценный опыт. По основной деятельности: более половины портфолио составляют крупные известные бренды, к которым присоединились: ТЕХНОНИКОЛЬ, ВЕЛЕС Капитал, POLARIS, НЕОФАРМ, Столички, Галереи «Времена Года», Доброград.

В конце года принято решение вернуться к изначальному вектору развития — развитию студии качественной web-разработки.

2020
Не смотря на пандемию, придерживаемся намеченного плана роста. Кризис помог найти в компанию несколько сильных специалистов на ключевые должности. В компании на текущий момент более 30 человек. Основные направления деятельности: техническая поддержка, web-разработка, web-интеграция.
2021
Снова подошли к отметке в 40 человек. Дальнейший рост предполагает трансформацию рабочих процессов — на это был направлен основной акцент развития. Значительно доработали внутреннюю систему управления проектами, автоматизировали многие процессы. Создали подробные чеклисты по ключевым процессам. Выделили usability-специалиста и QA-инженера в отдельные роли. Список Клиентов пополнился брендами: ВТБ, РЖД, Coliers, Yanina, Парк Кузьминки и др. Совместно с партнерами успешно запускали промо-проекты для нескольких банков из ТОП-5 на многомиллионные аудитории.
2022

Это был год, когда горизонт планирования у большинства из нас не превышал одного месяца. Отразили сотни атак на сайты наших Клиентов, помогали поднять уровень информационной безопасности — сильно прокачались в области серверного администрирования.

Предприняли попытку выхода на международный рынок. Запустили несколько проектов в Европе и Израиле. Осознали, что у нас есть большой опыт работы с ТЦ — появился отдельный бренд MALL MAX.

2023

Успешно запустили несколько проектов по внедрению программ лояльностей для ТЦ. Приняли решение в векторе развития сфокусироваться на двух направлениях:

— Нишевые решения и специализированные продукты (MALL MAX)

— Техническая поддержка: развитие крупных сложнофункциональных систем или проекты для постоянных клиентов (BASMANOV digital group)