и ещё более 100 компаний
Помогаем бизнесу создавать digital-проекты и автоматизировать процессы.
Разрабатываем и сопровождаем web-проекты любой сложности: от промо-проектов до ERP-систем со множеством складов и миллионами пользователей
12
лет опыта
50+
сотрудников
300+
реализованных проектов
90%
клиентов по рекомендациям
Нам доверяют
известные бренды
Верим в эффективные решения
Всегда важно понимать цели реализации digital-проекта и стараться создать оптимальное решение для их достижения.
Удачный проект, это не обязательно «идеальная картинка», и не решение с использованием самого модного фреймворка. Важно выбирать эффективный, продуманный и окупаемый способ реализации задуманного.
В результате мы с вами сможем создать бенчмарк, на который будут ориентироваться другие игроки в вашей нише.
Миссия
Помогаем бизнесу достигать поставленных задач оптимальным путем за счет возможностей digital-технологий
Команда
Компания — это в первую очередь люди. Мы тщательно отбираем лучших профессионалов и инвестируем в развитие. Несколько фактов:
в среднем мы тратим более 300 человеко-часов в месяц только на поиск и первичное тестирование.
почти все, с кем мы сработались за период более 6 месяцев, продолжают работу в компании на данный момент — это изначально сильные специалисты, которые значительно выросли в рамках команды.
оплачиваем обучение, проводим внутренние вебинары не реже одного раза в неделю, развиваем внутреннюю базу знаний.
Принципы работы
01
Создаём бенчмарки
Ценим профессионализм во всем. Следим за ведущими практиками и исследованиями в области web-технологий, дизайна, UX, UI, маркетинга и психологии потребления. Анализируем и используем лучшие решения в проектах.
02
Открытость и честность
Это — не просто типовой лозунг, а важный пункт, лежащий в основе корпоративных ценностей. Базовая составляющая любых отношений и репутации.
03
Долгосрочность отношений
Всегда думаем и пользе выбранного решения. Стараемся слышать и объяснять. В результате с большинством Клиентов и сотрудников мы продолжаем успешную многолетнюю работу с момента первого контакта.
04
Аналитика
Ориентируемся на статистику, исследования, на сторонний и собственный опыт при принятии любого важного решения.
Автоматизация удаленного
формата работы
Используем удаленный формат работы задолго до времен Covid (c 2010 года). Многие с специалисты компании находятся в разных регионах РФ и при этом являются штатными сотрудниками (за исключением некоторых копирайтеров, иллюстраторов и 3Д-дизайнеров).
Организация процессов и удаленных рабочих мест прошла более чем десятилетний путь испытаний и развития.
На данный момент кроме стандартного учета задач и времени у нас есть мощная система аналитики, управления и автоматизации рабочих процессов на базе портала Битрикс, 1С, telegram-ботов и других решений, в создание которой вложены тысячи человеко-часов. База знаний, внутреннее обучение и система менторства. Чеклисты на сотни пунктов по ключевым процессам.
Все это позволяет нам нанимать специалистов высокой квалификации по всей стране за вменяемый уровень заработной платы и организовывать эффективное ведение проектов высокого качества, включая информационную безопасность.
История
2009
Год основания. Появилось желание создать свой собственный бизнес. Профессиональный технический бэкграунд и профильное образование определили выбор направления: web-разработка и маркетинг.
2010
Успешно реализовано 5 первых проектов. Недостаток технического опыта компенсировали усердием и желанием оправдать оказанное доверие. Это позволило сохранить со всеми хорошие человеческие отношения. Со многими первыми заказчиками продолжаем работать и на  текущий момент. Действительно радует, когда наши клиенты растут вместе с нами.
2011
Годы «проб и ошибок». У всех есть такой период, и мы — не исключение, открыто говорим об этом. В результате получен большой опыт реализации различных web-проектов, и пришло понимание какие люди действительно нужны нашей команде. Сформированы первые внутренние стандарты качества. Получили всевозможные сертификаты и статусы партнеров популярных web-сервисов, в т.ч. Битрикс, Яндекс, Google и др.
2012
В компании более 10 человек. Запущен ряд крупных проектов, в т.ч. для известных брендов: NIKON, МИЭЛЬ. Более половины проектов реализуются в рамках субподряда от известных рекламных агентств.
2014
Интенсивный рост. Качество оказываемого сервиса привело к большому притоку клиентов по рекомендациям. Плюс увеличился поток задач от постоянных крупных заказчиков. Так за год компания выросла более чем в 2 раза даже при полном отсутствии активных продаж.
2015

На начало года более 25 человек в компании + резерв из внештатных проверенных специалистов. Разработано несколько своих уникальных web-сервисов и коммерческих проектов.

На данный момент решили «явить себя миру»: запустили активные продажи и маркетинговую кампанию.

2016
В компании более 40 человек. Активно вовлекаемся в  государственные и коммерческие тендеры. Внедрено порядка 25 сервисов внутри компании для автоматизации деятельности, в том числе база знаний с регламентами. Эффективно работаем с клиентами по партнерской модели, отвечаем за результат. Стартуем собственные сервисы. Разработано более 40 программных сервисов для наших клиентов. Начали работу с известными заказчиками, такими как Мираторг, TASHIR, ЭнергосбыТ+, URBANGROUP, ОПИН, RICOH и др.
2018

Было принято решение сменить вектор развития и пробовать себя в запуске собственных стартапов. Для этого снизили обороты основного бизнеса до бутикового формата (до 20 человек) с сохранением основной команды и клиентов.

Совместно с партнером приняли решение об административном разделении: появился отдельный бренд BASMANOV digital group

2019

В рамках собственных стартапов проанализировано множество ниш, запущено несколько MVP, получен бесценный опыт. По основной деятельности: более половины портфолио составляют крупные известные бренды, к которым присоединились: ТЕХНОНИКОЛЬ, ВЕЛЕС Капитал, POLARIS, НЕОФАРМ, Столички, Галереи «Времена Года», Доброград.

В конце года принято решение вернуться к изначальному вектору развития — развитию студии качественной web-разработки.

2020
Не смотря на пандемию, придерживаемся намеченного плана роста. Кризис помог найти в компанию несколько сильных специалистов на ключевые должности. В компании на текущий момент более 30 человек. Основные направления деятельности: техническая поддержка, web-разработка, web-интеграция.
2021
Снова подошли к отметке в 40 человек. Дальнейший рост предполагает трансформацию рабочих процессов — на это был направлен основной акцент развития. Значительно доработали внутреннюю систему управления проектами, автоматизировали многие процессы. Создали подробные чеклисты по ключевым процессам. Выделили usability-специалиста и QA-инженера в отдельные роли. Список Клиентов пополнился брендами: ВТБ, РЖД, Coliers, Yanina, Парк Кузьминки и др. Совместно с партнерами успешно запускали промо-проекты для нескольких банков из ТОП-5 на многомиллионные аудитории.
2022

Это был год, когда горизонт планирования у большинства из нас не превышал одного месяца. Отразили сотни атак на сайты наших Клиентов, помогали поднять уровень информационной безопасности — сильно прокачались в области серверного администрирования.

Предприняли попытку выхода на международный рынок. Запустили несколько проектов в Европе и Израиле. Осознали, что у нас есть большой опыт работы с ТЦ — появился отдельный бренд MALL MAX.

2023

Успешно запустили несколько проектов по внедрению программ лояльностей для ТЦ. Приняли решение в векторе развития сфокусироваться на двух направлениях:

— Нишевые решения и специализированные продукты (MALL MAX)

— Техническая поддержка: развитие крупных сложнофункциональных систем или проекты для постоянных клиентов (BASMANOV digital group)

dhx4ddaftar thrharian daftar thrslots daftar thridn daftar thr889 DHL4D Albaslot daftar akun vip hgo909 MPO500 Sinar123 Pamanslot Roma77 Bandarbola855 Davo88 Gledek88 Gurita4d Harta88 HBOwin8 Juragan69 PanenGG Pasar123 Sloki88 ORION88 daftar akun vip hgo909 daftar akun vip hgo909 daftar thr889 daftar thr889 daftar thr889 daftar albaslot daftar dhx4d Gamers Indonesia Game Android Terbaru BELAJAR SEO