Презентация

Клиенты

и ещё более 100 компаний

Продукты

  • Web-разработка
  • Web-интеграция и автоматизация
  • SEO
  • Битрикс 24
  • Консалтинг и аудит
Помогаем бизнесу создавать digital-проекты и автоматизировать процессы. Ориентированы на решения «сложнее чем просто сайт»: от промо-механик с геймификациями до ERP-систем со множеством складов и миллионами пользователей. Нам доверяют ведущие компании: ВТБ, РЖД, NIKON, Доброград, Merlion, Столички, НЕО-ФАРМ, Coliers, РЕНОВА, Татэнергосбыт и др. Являемся золотыми партнерами Битрикс (в ТОП-10 продаж по Москве).
Верим в эффективные решения. Считаем, что важно понимать цели реализации digital-проекта и стараться создать оптимальное решение для их достижения. Это не всегда «идеальная картинка», и далеко не всегда «с использованием самого модного фреймворка». Но всегда эффективный, продуманный и окупаемый способ реализации задуманного. И если у вас есть четкое понимание этих целей и готовность вовлечься в проект, то в результате мы сможем создать бенчмарк, на который будут ориентироваться другие игроки в вашей нише.
12
лет опыта
50+
сотрудников
300+
реализованных проектов
90%
клиентов по рекомендациям
Помогаем бизнесу достигать поставленных задач оптимальным путем за счет возможностей digital-технологий
Принципы работы
Основной принцип, которому мы следуем с 2009 года — выстраивание и сохранение долгосрочных доверительных и взаимовыгодных отношений с Клиентами и партнерами
Принципы работы
01
Создаём бенчмарки
Ценим профессионализм во всем. Следим за ведущими международными практиками и исследованиями в области web-технологий, дизайна, UX, UI, маркетинга и психологии потребления. Действительно анализируем и разбираем эти примеры внутри команды. Стараемся использовать лучшие решения в наших проектах.
02
Открытость и честность
Это — не просто типовой лозунг, а важный пункт, лежащий в основе корпоративных ценностей. Базовая составляющая любых отношений и репутации.
03
Долгосрочные отношения и репутация
Изначально подходим к сотрудничеству как к взаимовыгодным отношениям с далеким горизонтом. Стараемся слышать и объяснять. Думать в формате «будет ли это решение действительно полезно». Наш продукт больше ориентирован на пользу, как бизнесу, так и конечному потребителю. Такую модель мы считаем более органичной и комфортной. В результате с большинством Клиентов и сотрудников мы продолжаем успешную работу с момента первого контакта.
04
Аналитика
Ориентируемся на статистику, исследования, на сторонний и собственный опыт при принятии любого важного решения.
Мы использовали «удаленку» задолго до того, как это стало мейнстримом. Все специалисты компании являются штатными сотрудниками (за исключением некоторых копирайтеров, иллюстраторов и 3Д-дизайнеров). Организация процессов и удаленных рабочих мест прошла более чем десятилетний путь испытаний и развития. На данный момент кроме стандартного учета задач и времени у нас есть мощная система аналитики, управления и автоматизации рабочих процессов на базе портала Битрикс, 1С, telegram-ботов и других решений, в создание которой вложены тысячи человеко-часов. База знаний, внутреннее обучение и система менторства. Чеклисты на сотни пунктов по ключевым процессам. Все это позволяет нам нанимать специалистов высокой квалификации по всей стране за вменяемый уровень заработной платы и организовывать эффективное ведение проектов высокого качества, включая информационную безопасность.

Компания — это в первую очередь люди. Мы тщательно отбираем лучших профессионалов и инвестируем в развитие. Несколько фактов:

— в среднем мы тратим более 300 человеко-часов в месяц только на поиск и первичное тестирование.

— почти все, с кем мы сработались за период более 6 месяцев, продолжают работу в компании на данный момент — это изначально сильные специалисты, которые значительно выросли в рамках команды.

— оплачиваем обучение, проводим внутренние вебинары не реже одного раза в неделю, развиваем внутреннюю базу знаний.

История
2009 2023
2009
Год основания. Появилось желание создать свой собственный бизнес. Профессиональный технический бэкграунд и профильное образование определили выбор направления: web-разработка и маркетинг.
2010
2010
Успешно реализовано 5 первых проектов. Недостаток технического опыта компенсировали усердием и желанием оправдать оказанное доверие. Это позволило сохранить со всеми хорошие человеческие отношения. Со многими первыми заказчиками продолжаем работать и на текущий момент. Действительно радует, когда наши клиенты растут вместе с нами.
2011
2011
Годы «проб и ошибок». У всех есть такой период, и мы — не исключение, открыто говорим об этом. В результате получен большой опыт реализации различных web-проектов, и пришло понимание какие люди действительно нужны нашей команде. Сформированы первые внутренние стандарты качества. Получили всевозможные сертификаты и статусы партнеров популярных web-сервисов, в т.ч. Битрикс, Яндекс, Google и др.
2012
2013
В компании более 10 человек. Запущен ряд крупных проектов, в т.ч. для известных брендов: NIKON, МИЭЛЬ. Более половины проектов реализуются в рамках субподряда от известных рекламных агентств.
2014
2014
Интенсивный рост. Качество оказываемого сервиса привело к большому притоку клиентов по рекомендациям. Плюс увеличился поток задач от постоянных крупных заказчиков. Так за год компания выросла более чем в 2 раза даже при полном отсутствии активных продаж.
2015
2015

На начало года более 25 человек в компании + резерв из внештатных проверенных специалистов. Разработано несколько своих уникальных web-сервисов и коммерческих проектов.

На данный момент решили «явить себя миру»: запустили активные продажи и маркетинговую кампанию.

2016
2016
В компании более 40 человек. Активно вовлекаемся в государственные и коммерческие тендеры. Внедрено порядка 25 сервисов внутри компании для автоматизации деятельности, в том числе база знаний с регламентами. Эффективно работаем с клиентами по партнерской модели, отвечаем за результат. Стартуем собственные сервисы. Разработано более 40 программных сервисов для наших клиентов. Начали работу с известными заказчиками, такими как Мираторг, TASHIR, ЭнергосбыТ+, URBANGROUP, ОПИН, RICOH и др.
2017
2018

Было принято решение сменить вектор развития и пробовать себя в запуске собственных стартапов. Для этого снизили обороты основного бизнеса до бутикового формата (до 20 человек) с сохранением основной команды и клиентов.

Совместно с партнером приняли решение об административном разделении: появился отдельный бренд BASMANOV digital group

2019
2019

В рамках собственных стартапов проанализировано множество ниш, запущено несколько MVP, получен бесценный опыт. По основной деятельности: более половины портфолио составляют крупные известные бренды, к которым присоединились: ТЕХНОНИКОЛЬ, ВЕЛЕС Капитал, POLARIS, НЕОФАРМ, Столички, Галереи «Времена Года», Доброград.

В конце года принято решение вернуться к изначальному вектору развития — развитию студии качественной web-разработки.

2020
2020
Не смотря на пандемию, придерживаемся намеченного плана роста. Кризис помог найти в компанию несколько сильных специалистов на ключевые должности. В компании на текущий момент более 30 человек. Основные направления деятельности: техническая поддержка, web-разработка, web-интеграция.
2021
2021
Снова подошли к отметке в 40 человек. Дальнейший рост предполагает трансформацию рабочих процессов — на это был направлен основной акцент развития. Значительно доработали внутреннюю систему управления проектами, автоматизировали многие процессы. Создали подробные чеклисты по ключевым процессам. Выделили usability-специалиста и QA-инженера в отдельные роли. Список Клиентов пополнился брендами: ВТБ, РЖД, Coliers, Yanina, Парк Кузьминки и др. Совместно с партнерами успешно запускали промо-проекты для нескольких банков из ТОП-5 на многомиллионные аудитории.
2022
2022

Это был год, когда горизонт планирования у большинства из нас не превышал одного месяца. Отразили сотни атак на сайты наших Клиентов, помогали поднять уровень информационной безопасности — сильно прокачались в области серверного администрирования.

Предприняли попытку выхода на международный рынок. Запустили несколько проектов в Европе и Израиле. Осознали, что у нас есть большой опыт работы с ТЦ — появился отдельный бренд MALL MAX.

2023
2023

Успешно запустили несколько проектов по внедрению программ лояльностей для ТЦ. Приняли решение в векторе развития сфокусироваться на двух направлениях:

— Нишевые решения и специализированные продукты (MALL MAX)

— Техническая поддержка: развитие крупных сложнофункциональных систем или проекты для постоянных клиентов (BASMANOV digital group)